Спектор: Хороший дизайн “не зависит от ума и творческого подхода”
4 июля 2012 в Новости PS3
Уоррен Спектор (Warren Spector) – знаменитый дизайнер и создатель фантастических песочниц принимается за Epic Mickey 2.
Выступая перед OPM Великобритании, дизайнер Deus Ex подтвердил, что его подход к дизайну сводится к предоставлению игрокам больших проблем и инструментов для их решения, при этом не загоняя игроков в заранее определенные рамки.
“Многие игры построены вокруг идеи прочтения мыслей дизайнера. Дизайнер создает невероятную головоломку, и вы должны попытаться решить эту головоломку, продвигаясь по заранее протоптанной дизайнером тропинке”, – говорит Уоррен. –
“Я не делаю такие никчемные игры. Игры, созданные мною, предлагают игрокам кучу труднорешаемых проблем. В Epic Mickey вам постоянно придется делать выбор. То есть исход той или иной ситуации лежит полностью на ваших плечах, что очень важно для качественной игры.
Дизайн не демонстрирует мой ум и творческий подход, а демонстрирует насколько умен и творчески слажен ты(игрок)”.
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two появится на полках магазинов в ноябре.
С хорошим дизайном бывают, в том числе, и игры для двух игроков.
(Комментариев 902): 04.07.2012 в 20:12 |
Слишком самоуверен.Его слова звучат как “что раньше головоломку решали одним способом, а теперь я ,ГЕНИЙ, сделал так, чтобы ее можно было решить двумя способами”
Такой человек, вообщем, не должен засиживаться за такими играми долго, а взяться в конце концов за более неожиданные и непредсказуемые проекты.
(Комментариев 1 272): 04.07.2012 в 23:09 |
Ххм,но это слова одного из тех людей кто создал Dues ex.Надо воспринимать его всерьёз
(Комментариев 2 197): 05.07.2012 в 11:50 |
Вот как предоставит нам такой необыкновенный проект уж потом будем его судить,а так……….
(Комментариев 3 812): 05.07.2012 в 13:32 |
Он их представил и привел пример. Эпик Мики, Дэус экс.
(Комментариев 3 812): 04.07.2012 в 20:27 |
Пффф, я пошёл играть в “Братья пук”. Вот там дизайнише!!! Это вам я с Денисом говорю!
(Комментариев 3 019): 04.07.2012 в 20:39 |
О да, куда там Спектор попал xD
(Комментариев 1 179): 04.07.2012 в 23:12 |
Это как трайн2.Честно,игрой вообще не проникся не знаю почему
Я когда с другом в коопе играл каждое препятствие проходил или тупо волшебником этим с его ящиками либо еще как-то ,но явно не так как это планировали разработчики.Так сказать я все проходил через жопу)Возможно из-за этого мне и не понравилась игра,так как я проходил ее не так как задумывали это разрабы)
(Комментариев 921): 06.07.2012 в 02:00 |
Деус экс вышел на славу)