Подробности мультиплеера и новый геймплей Ninja Gaiden 3
13 марта 2012 в Новости PS3
Европейское подразделение Tecmo Koei сегодня предоставило новые подробности уникального мультиплеера самого хардкорного слешера этого года Ninja Gaiden 3. Согласно посту менеджера по связям с общественностью Чин Сун Сана, который был оставлен в европейском блоге компании, разработчики решили назвать мультиплеер Ninja Gaiden 3 довольно интересно – Shadow of the World.
Кроме довольно интересного названия, в мультиплеере Ninja Gaiden 3 будет представлена парочка интересных режимов, ознакомиться с которыми вы можете прямо сейчас.
Первый режим получил название Ninja Trails. В данном режиме вам вместе с вашим напарником по онлайновому кооперативу предстоит выполнять различные задания, используя определенные умения ниндзя. За успешное выполнение поставленных задач вы будете зарабатывать очки Кармы, что позволит прокачивать вашего персонажа. Если игра с напарником вас не устраивает, то же самое вы сможете проделать и в одиночку.
Второй режим называется Clan Battle, и по сути это старый добрый Team Deadthmatch. Две группы, разделенные по четыре человека, будут сражаться друг против друга за набор определенного количества убийств. Чтобы сделать данный режим непохожим на другие, игроки время от времени будут получать секретные задания на убийство своего товарища. Благодаря этой фишке, вам постоянно нужно будет следить не только за противниками, но и за товарищами по команде, которые в любой момент могут захотеть убить вас.
В Shadow of the World также будет представлен тренировочный режим и система кастомизации персонажа.
Кроме того, разработчики выпустили новый геймплейный ролик, демонстрирующий прохождение лондонской карты из одиночной кампании:
А тем временем канадский онлайновый магазин Videogames Plus начал принимать предварительные заказы на банлд Ninja Gaiden 3, в который войдет насадка для контроллера PS Move в виде окровавленной катаны:
Стоимость такого комплекта составляет 62 евро.
Выход Ninja Gaiden 3 состоится 23 марта.
(Комментариев 1 041): 13.03.2012 в 17:35 |
Если 3я часть будет такой же хардкорной как и две предыдущие,то очень быстро руки отвалятся махать такой катаной!
(Комментариев 902): 13.03.2012 в 17:43 |
Нет,она не будет сложной,Как предыдущие,и не будет расчлененки.По мнению разработчиков,они это убрали,чтобы игрок при долбежке противника катаной,”Ощущал”каждый удар.
(Комментариев 362): 13.03.2012 в 18:11 |
Пытался поиграть в предыдущие части, но как то не получилось))
(Комментариев 1 041): 13.03.2012 в 18:24 |
Ну то что в ней не будет расчленения, это не значит что она не может быдь хардкорной по своей сложности!
(Комментариев 9 448): 13.03.2012 в 18:28 |
В сигме 2 тоже не было расчленения, но начиная со второй вроде сложности, там уже конкретные проблемы с прохождением, ибо пипец как трудно.
(Комментариев 3 765): 14.03.2012 в 00:43 |
Ахах а какой длины интересно сама катана? А то так заиграться можно… и долбануть по башке кому нибудь.
(Комментариев 351): 14.03.2012 в 07:51 |
Кто знает,игру переведут на русский? или на инглише придётся всех рубить)
(Комментариев 9 448): 14.03.2012 в 13:21 |
Скорее всего инглиш и без русских сабов. Чисто англ. Хотя там диалоги на уровне 5-го класса, ничего сложного. Да и не ради сюжета в ниндзя гайден играют.
(Комментариев 180): 16.03.2012 в 19:13 |
5-го класса? Я на двойки по инглишу съехал ещё в 4-м Во попадос!
(Комментариев 3 234): 14.03.2012 в 07:58 |
Во я хочу всех резать этой катаной, только не дай бог подойдёт из за плеча брат..он останется без руки и просто струя крови брызнет в телевизор и забрызгает всю квартиру кровью
(Комментариев 180): 16.03.2012 в 19:15 |
Сразу видно – фанат God of War
(Комментариев 3 765): 22.03.2012 в 20:17 |
Было бы круто)
(Комментариев 172): 14.03.2012 в 11:56 |
А никто не знает, кроме катаны в игре будут другие оружия? Lunar Staff, например. Или Tonfa?
(Комментариев 9 448): 14.03.2012 в 13:20 |
Конечно же будет, это же Ниндзя Гайден. Обязательно должно быть все старое, + что то новенькое, а то катана слишком попсовая.
(Комментариев 172): 14.03.2012 в 14:43 |
Да, но тут встает вопрос об управлении при помощи мува. Если с катаной все понятно, то как они реализуют управление для посоха, нунчаков или косы?)))
(Комментариев 9 448): 14.03.2012 в 16:07 |
Думаю будет точно так же. Не обязательно же рукой махать, на муве и кнопки есть, а комбо испокон веков делались с помощью квадратика и треугольника, так что я думаю на муве будет такое же управление, а сенсор будет отвечать за перемещение камеры, ведь в игре она довольно кривая.
Я просто не представляю, как можно реализовать все комбо со стандартным управлением мува. Как вариант, там будет реализована стрельба из лука, примерно как в мэдивл.