Sony величает Returnal “мега хитом”
24 июля 2021 в PS5, Новости PS5
Космический triple-A рогалик Returnal далеко не всем геймерам пришелся по душе, ведь многие не смогли нормально оценить игру из-за высокой сложности и отсутствия чекпоинтов. Однако, все действия компании Sony четко указывают на то, что проект можно считать успешным. Недавно платформодержатель выкупил ответственную за создание Returnal студию Housemarque, а теперь в описании внутренних команд Playstation игра Returnal причислена к “мега-хитам”.
На официальной странице PlayStation Studios под логотипом каждой студии есть краткое описание, в котором, как правило, упоминается самое большое достижение данной команды разработчиков. Например, про Guerrilla Games написано: «Студия, которая создала признанную критиками франшизу Horizon», а про Santa Monica Studios говорится: «Талантливая команда, стоящая за хитовой франшизой God of War». Иногда в описаниях можно прочитать эпитеты вроде «всеми любимый Concrete Genie» и «отмеченная наградами Ghost of Tsushima», однако далеко не все эксклюзивы Playstation упоминаются в описаниях в такой похвальной манере. Интересно отметить, что в описании Bend Studio нет ни единого упоминания о Days Gone, более того, у них в описании вообще не упоминается ни одна из их работ. Там просто написано: «Создавали игры более 25 лет у подножия красивых Каскадных гор в Орегоне». Описания всех остальных студий, кроме London Studio и XDEV, отмечают хотя бы одну игру, а иногда и две.
В свою очередь описание Housemarque гласит: «Студия, создавшая мега-хит Returnal». На самом деле мы не знаем точных цифр продаж, но сам тот факт, что Sony считает игру «мега-хитом», является довольно большим делом, учитывая весьма рискованную концепцию проекта и цену в 70 долларов. Sony также сообщила еще в мае, что игроки потратили более 5 миллионов часов на игру, тем самым приобщая Returnal к самым «успешным» тайтлам бренда Playstation. Разумеется, теперь Housemarque хочет использовать этот импульс и официально став частью семьи PlayStation Studios они собираются создавать еще более масштабные и амбициозные игры.
(Комментариев 3 632): 24.07.2021 в 21:00 |
Ну про 5 миллионов часов это с учетом смертей и отката назад игроков думаю.Игра конечно муть полнейшая как и КОНТРОЛ,через 15 минут начала уже знал сюжет и концовку по сути.Позалипать разве что на графику,но сейчас этим сложно удивить уже.Это должна быть обычная планка для студий визуально.Кому психоделик заходит, наверное нравится.Ощущение что игру разрабатывали за за пару баксов а ценник конский.Дедушка Спейс это все обыгрывал в разы лучше с приходами Айзека,да и Сон Разума был интереснее.
(Комментариев 7 483): 24.07.2021 в 22:04 |
Но- но!
Хотя, в общем, да Сюжет там очень …. странный.. да и стрельба не такая интересная. Но там телекинетические способности хороши были, ну и дизайн локаций хорошо мозг выносил.
п.с. С приходами Деда Спэйса, понятное дело, даже сравнивать нельзя.
(Комментариев 3 632): 27.07.2021 в 17:42 |
Самый вкусный момент в Контроле был это комната с замесом под шикарный музон моих любимых исполнителей)усёёёё
(Комментариев 7 483): 27.07.2021 в 23:57 |
Если ты про коридор Вафельницы под Poets of the Fall, то на 1000% !
(Комментариев 2 471): 25.07.2021 в 10:31 |
Returnal очень хорош. Мало кто по-нормальному игравший в него скажет, что игра полнейший шлак, даже если сдыхал по многу раз, потому что количество смертей влияет на количество найденного контента, а это в свою очередь влияет и на сложность прохождения. Пока что, это лучшая игра этого года. Но явно не для всех.
А вот сюжет реально муть, в духе сайлент хилла, который мало кто захочет разбирать (я к ним тоже отношусь)), но тем не менее.
С контролом всё в разы проще в плане сюжета. Но по геймплею и атмосфере он всё равно крут.
Все, что нужно разработчикам обновленного dead space, это жирку на оригинал нарастить на новое поколение. Возможно, не большая проблема при наличии крутого оригинала, но всё равно, на одной чаше весов они со старой игрой, а на другой – абсолютно новая callisto protocol от создателя оригинального dead space. Посмотрим, кто кого, хотя заценять придется всё равно обе.)
(Комментариев 3 632): 27.07.2021 в 17:41 |
Слушай буду благодарен если хотя бы в кратце расскажешь суть КОНТРОЛА.Прошёл всю, по итогу время просто потеряно.Какие то инопланетяне не понятно как взялись галюны и приходы.Персы которые ни как не связаны между собой.А ещё эти блевотные вставки когда начинают литься типа краски вот их помню.От них визуально плохо становилось.Каким то боком там присобачен Ала Вейк,типа паранормальное все собирала контора,но как то все тяп ляп сделано четкой связи нет вообще.Может в добках что то было какие то выходили но уж пробовать точно не стану)
(Комментариев 4 321): 28.07.2021 в 13:48 |
В контроле есть сюжет??? Опа, я что то пропустил!
(Комментариев 2 471): 30.07.2021 в 18:10 |
Gilar, кто захочет, тот найдет.)
(Комментариев 26): 26.07.2021 в 11:03 |
Returnal, в основном, шеймят только те, кто либо на ютубе сыграл, либо услышал, что игра так себе от друзей, которые там же сыграли. Сюжет в ней, кстати вполне интересный, как и подача.
(Комментариев 4 321): 26.07.2021 в 19:39 |
Не играл – так что не буду критиковать, несмотря на то, что смотрел на ютубчике прохождение)считаю-такая критика ничего не стоит) дикси)
(Комментариев 1 587): 05.08.2021 в 20:43 |
“MegaHit”- с 550 тысячами проданных копий. Смешно до слёз.