Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time
8 октября 2020 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Задумывались ли вы над тем, почему в последнее время выходит так много ремейков и переизданий? Причина заработать денег еще раз проста и понятна, но не кажется ли вам, что многие разработчики просто не смогут переплюнуть оригинал?
Многие пытались выпустить продолжение какого-то старого хита, но давайте вспомним, получилось ли у кого-то? Я вот такого не припомню, но зато с уверенностью скажу, что студия Toys For Bob со своим Crash Bandicoot 4: It’s About Time не только сохранила планку качества, но еще и превзошла оригинальную трилогию, созданную студией Naughty Dog.
Crash Bandicoot 4: It’s About Time является прямым продолжением Crash Bandicoot: Warped, который выходил в 1998 году. Как вы знаете, потом Sony продала права на франчайз компании Activision, те сделала парочку неудачных попыток, потом поставила серию на паузу, а потом выпустила переиздание Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и поняла, что игроки очень сильно соскучились по классическим платформерам, ведь их сейчас практически не выходит.
А тут полноценная ААА-игра за 4 тысячи рублей, которая мало того, что выглядит просто непревзойденно, так еще и предлагает отточенный игровой процесс с шикарным дизайном уровней. Что может быть лучше?
По сюжету, доктор Нео Кортекс выбирается из своего заточения и ввязывает Крэша в новые приключения, которые охватывают разные пространственные и временные промежутки. Это все, что вам необходимо знать об истории, т.к. хоть она тут и есть, ее не много и, честно сказать, она абсолютно не нужна.
Гораздо важнее качество исполнения и вариативность уровней, которые могут отправить вас к динозаврам, а могут, наоборот, в город будущего. Эта идея использовалась в третьей части, но «Это вопрос времени» значительно развивает ее, добавляя новые важные элементы. И никаких вам плаваний под водой или поездок на байке.
Эта игра – четкий платформер, а это значит, что каких-то неожиданных нововведений в ней нет и быть не может. Crash Bandicoot 4: It’s About Time идет по четко существующей формуле, поначалу предлагая классический набор движений Крэша: двойной прыжок, вращение и тяжелое падение, а потом добавляет в него катание по рельсам, бег по стене и квантовые маски.
Последние появляются на определенных участках уровней, с которыми просто так не справиться. Поэтому вы не на долго получаете возможность изменять гравитацию и бегать вверх ногами, переключать измерения, замедлять время или дольше крутиться, тем самым пролетая большие расстояние. Опять же – идея не нова, но она идеально подходит этой игре.
А наибольший сюрприз наступает, когда вам дают поиграть за нового персонажа. Если не считать Коко, которая является рескином Крэша и обладает теми же движениями, то в Crash Bandicoot 4: It’s About Time аж четыре играбельных героя: сам Крэш (Коко), доктор Нео Кортекс, Дингодил и Тона. И каждый из них идет со своим рядом уникальных движений и способностей.
За каждого из них вы играете в ответвленных уровнях и, к примеру, Нео Кортекс умеет превращать противников в платформы или батут, а также совершать стремительный рывок вперед. Дингодил неповоротливый и низко прыгает, зато оснащен своим оружием, напоминающим пылесос, которое умеет притягивать ящики и стрелять бочками с нитро. Тона обладает крюком-кошкой и оглушает противников, притягивает себя к премятствиям и прыгает от стен.
То есть вы не просто проходите Crash Bandicoot 4: It’s About Time, вы постоянно получаете что-то новое. Это игра с огромным количеством контента, и при желании, в ней спокойно можно наиграть и 20 часов и 50. В то же время, если просто проходить и не отвлекаться на сбор всех ящиков и ретро-кассет с супер сложными уровнями, то игра займет часов 10, но поверьте мне, вы точно захотите выжать из нее максимум и открыть как можно больше скинов.
После прохождения можно поиграться с визуальными режимами, которые могут вам все отзеркалить или добавить какой-то уникальный визуальный стиль. А можно поиграть в мультиплеер, где каждый на время проходит уровень и соревнуется с призраками друг друга.
Crash Bandicoot 4: It’s About Time – это один из лучших платформеров за всю историю. Он взял хардкорную формулу Крэша и не сделал ее проще. Он разбавил ее новыми элементами, которые идеально вписались в происходящее. К тому же, это невероятно красивая игра, особенно за счет огромного внимания к деталям. Уровни тут – целый аттракцион разнообразия, особенно с переключением камеры: и вид со спины, и сбоку, и бег на камеру от огромных существ. Теперь ждем не дождемся, когда игру перенесут на PS5.
Наша оценка – 9,5 баллов.
Плюсы:
– Идеальное продолжение с новыми игровыми механиками
– Разные играбельные персонажи со множеством скинов
– Потрясающая картинка, полная мелких деталей
Минусы:
– Местами может быть чертовски сложной
– Камера иногда мешает прохождению
(Комментариев 3 632): 09.10.2020 в 02:41 |
ААА игра ?за 4 косаря?))без сюжета?Я конечно понимаю что про лесенка и всё такое)но просто скакать и прыгать с мультяшной графикой)Даже пройдя старые части)))это уже совсем для детей.
(Комментариев 9 448): 09.10.2020 в 14:32 |
Ну а ты пройди на режиме классика
(Комментариев 3 632): 10.10.2020 в 14:23 |
Хахаха) да нет я вообще про то что сама игра какая)Для меня понятие ААА выглядит по другому)для детей конечно уж делали скорее всего и кто не перерос это.Да было время интересно скакать по ящикам)
(Комментариев 9 448): 10.10.2020 в 15:03 |
Очень стереотипное мышление. Раз цветастая и мультяшная – то для детей? Литлбигпленет тоже для детей тогда?
(Комментариев 3 632): 10.10.2020 в 22:11 |
Ну вообще честно говоря да тоже для детей хоть и сложный платформер)Всё интересно в меру)Дело вкуса конечно)Но заплатив 4-5 косых я хочу увидеть топовую графику,красивую)а не уровень форкнайта он бесплатен)и сюжет)Это совершенно нормально в какой то момент перерастать подобные игры.Для примера ЛитлНайтмер или как то так сейчас в разы заходит лучше и ТРине,а с Крешем ощущение что аутировать начинаешь.
(Комментариев 9 448): 10.10.2020 в 23:12 |
Покажи мне ребенка, кто использует потенциал Литлбиг и создает там уровни, а не просто прыгает на месте.
Чем в Крэше не топовая графика? ЛитлНайтмеа неплохой платформер, но там то, что ты делаешь вначале, то и в конце, развития геймплея ноль. А в Крэше постоянно новое. В чем аутирование при сложных платформенных отрывках?