Небольшой обзор альфа-тестирования Call of Duty: Black Ops Cold War
25 сентября 2020 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Что бы не происходило в мире, есть одна неизменная вещь: ближе к концу года компания Activision обязательно выпустит новую Call of Duty. В 2020 ей станет прямой сиквел легендарной Black Ops, разработкой которого компания Treyarch занимается при поддержке студии Raven Software.
Обе студии поделили обязанности практически поровну: одна занимается одиночной кампанией, а другая мультиплеером. О нем и поговорим. В выходные с 18 по 20 сентября компания Activision провела открытый альфа-тест Call of Duty: Black Ops Cold War на PlayStation 4, и судя по всему, это была техническая необходимость, т.к. сам по себе клиент был довольно сыроват и совсем не убедил игроков в покупке. В чем-то даже наоборот.
Есть одна очевидная причина, по которой разработчикам пришлось провести альфа-тестирование. Это сбор данных о более старых системах. В частности, о PS4 и Xbox One – версиях, которые могут стать проблемой. Особенно учитывая, что Call of Duty: Black Ops Cold War выходит аж на 10 разных консолях и Treyarch нужно оптимизировать огромное количество систем. Все таки это кросс-ген игра, и если вы вспомните историю с Call of Duty: Ghosts, то поймете, к каким проблемам на старте это может привести. Разработчикам нужно удовлетворить всех, и стандартные консоли еще текущего поколения могут их в этом подвести.
Но вернемся к игре. В альфа-тестировании было представлено 3 карты для стандартного Team Deathmatch и две для нового режима Combined Arms. Последний придется по вкусу любителям более масштабных сражений, которым прошлогодний Ground Wars показался слишком масштабным. Тут будет немного техники и задачи – удерживать точки с участием 24 игроков на карте. Весело.
Еще больше веселья добавляет общая динамика и упор на аркадность. Все таки Modern Warfare 2019 был слишком реалистичной игрой, и это нравилось далеко не всем. В этом плане Black Ops Cold War более приятный и подойдет наверняка большей аудитории. Тем более, сеттинг Холодной Войны импонирует очень многим.
В геймплее общая динамика порадует вас быстрыми движениями, прицеливанием и неплохим балансом оружия. Есть еще тут скорстрики, которые пришли на замену килстриков и их суть сводится к тому, что ваши очки за убийства сохраняются и накапливаются. Их можно тратить тут же, но банальный БПЛА стоит довольно дорого, чтобы использовать его со старта. И в итоге все сводится к тому, что под конец матча над полем летают атакующие вертолеты и мешают вам свободно жить.
Карты построены таким образом, чтобы всегда была открытая площадка и пару коридоров по бокам. Это классический подход Treyarch, который давно себя зарекомендовал.
По сравнению с прошлой частью, в игре отлично поработали над звуком и поэтому вы гораздо более отчетливо сможете слышать шаги противников. Есть перк Ниндзя, который делает шаги значительно тише, но его использование не значит, что вас никто не определит во время приближения.
Все, кто играл в Call of Duty: Black Ops Cold War заметили, насколько сильно картинка уступает прошлогодней Modern Warfare. Графика и анимации стали заметно хуже, но не забывайте, что это альфа-тест и к релизу все может измениться.
Уже на данном этапе ясно, что Call of Duty: Black Ops Cold War попытается охватить еще большее количество человек со своим кросс-геном, кросс-плеем и многим другим. Просто насколько игра окажется качественной? У разработчиков есть еще полтора месяца, чтобы исправить свои косяки, и мы очень надеемся, что у них это получится.
И не забывайте, что в этом году Call of Duty: Black Ops Cold War будет доступна и в российском PS Store.