Кори Барлог признался, что неоднократно хотел сдаться во время разработки God of War
27 августа 2018 в PS4, Новости PS4
Глядя на новенькую God of War, трудно даже представить, сколько работы и потраченных нервов стоит за этой грандиозной игрой. Особенно трудно пришлось режиссеру игры Кори Барлогу, который руководил всем процессом разработки.
Как рассказал Кори во время речи на Devcom 2018, во время производственного процесса команде нужно было избавиться от всех своих сомнений прежде, чем переключаться на другой этап. И во время этого режиссер неоднократно хотел сдаться, сложив руки, но исполнительный продюсер и генеральный менеджер уговаривали его не делать этого:
“Причина, по которой все закончилось таким успехом – это люди, которые заботились об этом проекте и принимали каждый индивидуальный аспект игры, будто это их собственный. Они брали лидерство и выжимали из себя все соки“.
Во время всех этих трудностей из игры чуть ли не вырезали Атрея, при чем не раз. Это потому, что его концепт был слишком амбициозным, но тут уже настоял сам Кори:
“Концепт Атрея пугал очень многих, ведь я не хотел создать очередного простого персонажа для повествования. Меня просили даже показать игру без него, и тогда God of War превратился в самый дорогой артхаусный проект, где Кратос говорит всего три слова за все время. Тогда мне разрешили оставить Атрея“.
Интересно, сколько еще секретов скрывается за разработкой God of War.
(Комментариев 3 632): 30.08.2018 в 00:48 |
Это конечно всё круто)Но за косяк с отсутствием персонажей в игре и противников интересных кроме одного,дико тупо и попахивает не очень.Серьезно даже стража мира мертвых они не смогли сделать индивидуальным это просто еще один ватный троль был)НУ вообще!)
(Комментариев 1 587): 03.09.2018 в 19:34 |
Вся команда работавшая над игрой,большие молодцы! Не сдались не смотря на массу трудностей,ведь Спартанца нельзя уложить на лопатки!!!