За 52 часа Media Molecule создала платформер из Dreams
23 марта 2018 в PS4, Новости PS4
Характерной чертой всех игр Media Molecule всегда был уникальный редактор, позволяющий создавать не только уровни, но и внутриигровые предметы или даже целые игры. Благодаря ему серия LittleBigPlanet привлекла тысячи креативных умов, но в своем следующем творении, Dreams, разработчики решили пойти еще дальше и вывести этот редактор на совершенно новый уровень.
Dreams создается с расчетом на то, что игроки будут постоянно создавать в нем целые игры или какие-то отдельные анимированные сценки, и чтобы доказать, насколько серьезный инструментарий представлен в игре, Media Molecule использовала его в событии Train Jam.
Оно сводится к тому, что разработчики садятся на поезд Чикаго – Сан-Франциско и на протяжении 52 часов создают игры по дороге на GDC. Media Molecule создали двухмерный платформер Comic Sands, который к концу переходит в трехмерное пространство.
Dreams должна выйти в этом году.
(Комментариев 889): 24.03.2018 в 00:15 |
Оо, круто конечно, но боюсь у меня нет столько свободного времени
Если бы это всё посредством голосовых команд создавалось, тогда ещё ладно