Uncharted 4 была совершенно другой игрой при Эми Хенниг
12 сентября 2017 в Lenta, PS4, Новости PS4
Если вы следили за разработкой Uncharted 4: A Thief’s End, то прекрасно помните, что в марте 2014 года студию Naughty Dog покинула креативный директор и главный сценарист серии Uncharted Эми Хенниг. По слухам, она что-то не поделила с Нилом Дракнманном и Брюсом Стрейли, которые после выпуска The Last of Us стали настоящими рок-звездами внутри студии и захотели возглавить разработку Uncharted 4.
Но как выясняется, Эми практически с ними не встречалась. Об этом в своей книге пишет один из авторов Kotaku, рассказавший очень интересные подробности о разработке Uncharted 4. Оказывается, по задумке Эми Хенниг первая половина игры должна была происходить вообще без единого выстрела со стороны Натана Дрейка. Главный герой сражался бы исключительно с помощью своих кулаков, что как раз избавило бы игру от прошлой критики о диссонансе между повествованием и геймплеем. Ведь игровой процесс Uncharted, когда Нейт убивает толпы врагов без угрызений совести, очень контрастировал с роликами, где протагонист был совсем другим.
В Хеннигской версии Uncharted 4 Сэм был старым партнером Натана Дрейка, считающимся убитым 15 лет назад во время побега из панамской тюрьмы. Сэм затаил обиду на Дрейка за то, что тот оставил его умирать и собирался стать одним из главных злодеев, но по мере прохождения игрок выяснил бы, что они братья, и потом парочка вынуждена была объединиться против общего врага Рейфа.
Рейфа должен был играть Алан Тьюдик, а Сэма – Тодд Стэшвик, но когда ушла Хенниг, руководство Naughty Dog пригласило Стрейли и Дракманна возглавить проект. Парочка согласилась при условии, что получит полный креативный контроль над проектом, избавилась от многих актеров, перечеркнула годы работы и решила, что эта часть станет финальной.
При Хенниг в игре нужно было стрелять по стенам, чтобы проделывать дырки и иногда переключаться на другого персонажа, чтобы проводить продвинутые кражи. Хотели бы поиграть в такую версию Uncharted 4?
(Комментариев 825): 12.09.2017 в 19:03 |
Мне и так нормально.
(Комментариев 4 162): 12.09.2017 в 20:59 |
Описание неплохое и даёт несколько другие впечатления от игры нежели от повторки прошлых частей с сильно улучшенным графоном.
Я, конечно, не против Анча 4, но он немного наступает на пятки штамповки Ассассинов и это не добавляет ему привлекательности…(
(Комментариев 3 632): 17.09.2017 в 22:05 |
ВОзможно даже был б лучше вышедшего! Красиво в целом да! НО скучно было играть! Нет того запала как в 3 частях! и ни капли мистики что делало игру все таки! Ощущение что смотришь сериал аля ТВ3 ! очень опечалило(
(Комментариев 1 587): 14.09.2017 в 05:00 |
Сие в гораздо большей степени относится к поведению “новой” Лары. А сами разработчики ответили на сии придирки ещё в 2009 году,вложив ответ в уста Лазаривича в сцене после финальной битвы.
(Комментариев 4 162): 15.09.2017 в 16:08 |
Да и камни стрелам не помеха…))