Final Fantasy XV перенесли за-за проблем с оптимизацией
31 августа 2016 в PS4, Новости PS4
Незадолго до переноса Final Fantasy XV, по сети ходил слух, что игра очень тормознутая и не готова к выходу 30 сентября. Поэтому, когда Square Enix перенесла игру на 29 ноября, мало кто удивился, но режиссер Хаджиме Табата все равно решил пролить свет на причины переноса.
Оказывается, основной причиной переноса стала плохая оптимизация. Со слов Табаты, Final Fantasy XV просто не была оптимизирована должным образом, из-за чего значительно проседала частоты кадров и вылезали разные баги. Игру эти баги не ломали, но персонажи странно себя вели, дергались и глючили самыми разными способами:
“Все это мы исправим. Еще я бы хотел улучшить игровой баланс“.
Перенос позволит Табате починить главные проблемы Final Fantasy XV и не выпускать патч в день релиза. Все-таки не все подключены к интернету, и, как показывает опрос, таковых примерно 20% японских геймеров. А в США все еще хуже.
Final Fantasy XV теперь выходит 29 ноября.
(Комментариев 70): 31.08.2016 в 17:50 |
Че то даже не верится,что бы в Японии были не все подключены к интернету!)
(Комментариев 792): 31.08.2016 в 19:47 |
Пусть оптимизируют, а то просадки фпс неприятные были в демке.
(Комментариев 5 433): 01.09.2016 в 12:22 |
По отзывам людей, которые играли в актуальный билд на ps4, там все нехорошо с оптимизацией и производительностью. Надеюсь до конца ноября им хватит времени все довести до ума.