Вот почему мы не получаем GTA или RDR каждый год

6 января 2016 в PS4, Новости PS4

red-dead-redemp23tion-red
Одна из прелестей Grand Theft Auto состоит в том, что новые части серии выходят очень редко. Rockstar тратит на разработку не менее четырех лет, благодаря чему игра получается такой большой, глубокой, и каждый раз поражает не один миллион геймеров.

Кроме этого, геймеры миллионы часов проводят в онлайне, GTA не является исключением. Фанаты игры даже создают свои САМП сервера. Это, для тех кто не знает, игра San Andreas Multiplayer.

Но кого-то такой график выхода не устраивает. Игроки хотят видеть новую часть GTA каждый год, но переводить франчайз на ежегодную основу Rockstar не намерена. Об этом, на дне инвесторов, сообщил исполнительный директор отцовской компании Take-Two Штраус Зеник, считающий, что качество важнее прибыли:

Рынок спрашивает нас: “Почему вы не выпускаете ваши игры каждый год?” Я думаю, что поскольку мы делаем не спортивные игры, лучше уж мы создадим ожидание, ажиотаж и спрос, дадим серии отдохнуть, а потом выпустим игру высочайшего качества, в которой действительно нуждается рынок.

Делать такое каждый год просто невозможно“.

3

По мнению Зеника, ни один из наиболее крупных франчайзов Take-Two – Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Max Payne, не могут выходить на ежегодной основе. По большей части, это из-за долгого цикла разработки. Тем не менее, Take-Two уже имела опыт выпуска игр с меньшим циклом – Bioshock и Borderlands, но они издаются под лейблом 2K Games. Говоря о Bioshock, Зеник добавил, что это без сомнений очень важный франчайз для компании, как и Red Dead Redemption. Но информации об их продолжении директор не дал.

Последние новости