По словам дель Торо, в Silent Hills были схожие элементы с The Last of Us
19 октября 2015 в PS4, Новости PS4
Silent Hills была отменена полгода назад, а один из ее создателей – кинорежиссер Гильермо дель Торо до сих пор продолжает делиться с прессой сокровенными подробностями о проекте, который уже никогда не увидит свет.
Не так давно он рассказал, что в разработке Silent Hills принимал участие известный японский мангака Ито Дзюндзи, имеющий очень специфический взгляд на монстров. Сегодня дель Торо продолжил сыпать соль на рану фанатов Silent Hills, и поведал, что отмена этой игры компанией Konami “вообще не имеет никакого гребанного смысла”.
Об этом, режиссер рассказал в интервью с ресурсом Bloody Disgusting, в ходе которого выяснилась одна очень важная деталь:
“Это был незабываемый опыт и отличные встречи с оцениванием сотен вариантов дизайна. Некоторые вещи, которые мы создавали для Silent Hills, я видел в играх, которые выходили уже после. Например, в The Last of Us, что дает мне понять – мы не ошибались и двигались в верном направлении“.
По мнению дель Торо, они с Кодзимой планировали создать выдающуюся игру, сеющую панику в сердцах геймеров своей механикой:
“Когда вы спрашиваете меня, что там происходило, отмена Silent Hills лишается какого-то смысла. Я не понимаю, почему эта игра никогда не выйдет“.
Как видите, дель Торо по-прежнему принимает отмену Silent Hills близко к сердцу. После этого он точно не вернется в игровую индустрию.
(Комментариев 2 304): 20.10.2015 в 01:11 |
Кстати, на выходных сходил на новый фильм Гильермо Дель Торо “Багровый Пик” и что то совсем как то не очень(( На фильм в кино идти не советую, лучше дома посмотрите, одноразовый капец.(( Лабиринт Фавна так и остается лучшим у Гильермо!
(Комментариев 3 085): 22.10.2015 в 20:55 |
Как говорится,умерла так умерла,хотя Р.Т. с жесткого диска не удаляю.