У Sucker Punch крупные амбиции по поводу нового PS4-эксклюзива
23 апреля 2015 в PS4, Новости PS4
Sucker Punch Productions, давно ставшая студией одной игры, имеет грандиозные планы по своему следующему проекту. Уже сейчас можно предположить, что это будет новая часть inFamous, для которой разработчики уже сейчас ищут художников по текстурам и общему виду.
На своем сайте они оставили сообщение о поиске сотрудников, которые будут работать с Sucker Punch над физически-основанном движке рендеринга, позволяющем создать еще более сложных и достоверных персонажей:
“Мы гордимся проделанной над inFamous Second Son работой, которая помогла нам показать, на что способно железо нового поколения. Но у нас серьезные амбиции, мы не удовлетворены сделанным, и мы знаем, что среди вас есть люди, способные раздвинуть рамки еще шире.
От художников требуются очень серьезные навыки и талант, которые они смогут использовать, чтобы создать крышесносящих персонажей, комбинирующих фото-реализм и традиционную технику рисования от руки”.
Так что от следующей игры Sucker Punch Productions смело можно ожидать еще более крутой графики. Может быть, первый трейлер она покажет уже на будущей E3.
(Комментариев 24): 23.04.2015 в 14:26 |
SS отличной вышла. С удовольствием подожду следующую часть.
(Комментариев 287): 23.04.2015 в 14:47 |
Если Sucker Punch, как в прошлый раз для Playstation 3 между Infamous 1 и Infamous 2 сделают скачек в графике для Playstation 4, то мы войдем в новую эру качества графики, думаю, даже Анчартед 4 по красоте будет уступать
А вот творческому коллективу, работающему над сюжетом и сценарием игры нужно что-то выдумывать новое, так как они очень отстают от своих коллег работающих с графикой. Первый Infamous брал интересным сюжетом и отлично продуманными характерами героев игры, чего только стоит Кеслер, второй продолжал идею, но брал уже графикой. В Infamous для Playstation 4 опять ставка исключительно на графон, сюжет про войну прыщавых подростков и леди-бетон просто меркнет на фоне оригинального Infamous, это вообще другая игра.
Слабость сюжета Второго Сына скорее всего связано с тем что Sucker Punch после выпуска первого Infamous была приобретена самураями Sony, которые еще в Infamous 2 зажали креатив продолжив идею первого. Соответственно и при запуске PS4 на тот момент стартового проекта, была поставлена задача сделать вау-игру в угоду сюжету.
Будем держать кулаки, что бы Sony немного ослабили удавку на шее Sucker Punch и дали возможность креативить на полную, они это умеют, а уж за графон можно не беспокоится. В любом случае будет интересно посмотреть на результат Sucker Punch даже если это будет не Infamous.
(Комментариев 24): 23.04.2015 в 15:11 |
С камнями в огород сюжетной составляющей делсиновой истории совершенно не согласна. Демонстрация графических возможностей консоли нового поколения – лишь одна из особенностей этой игры. Но никак не её основа. Сюжет подан грамотно. И он вовсе не о потасовках местных “школьников” с власть имущими. Олдфаги, полюбившие первые части… могут как всегда поспорить и не согласиться. Но смысла в этом нет. Каждому своё, разумеется.
(Комментариев 287): 23.04.2015 в 15:21 |
Надеюсь Вы играли Infamous 1 и 2-а, если нет то я Вам завидую белой завистью
(Комментариев 24): 23.04.2015 в 21:37 |
Не привыкла вносить утверждения, не прощупав обсуждаемую территорию перед этим.
Это я о том, что история Коула была занятной. А история Делсина показалась ещё занятнее.
Даже интересно… продолжат ли его приключение в новой части. С Коулом было 2. Было бы неплохо сделать так же и с этим героем. Подождём-с.
(Комментариев 5 433): 24.04.2015 в 09:26 |
А мне Делсин не понравился… Коул вот был действительно чувак с “дурной репутацией”, а Делсин так, мальчик-плохиш. И история в 1 и 2 части увлекательнее… хотя SS тоже захватывала конкретно.
(Комментариев 5 433): 23.04.2015 в 16:45 |
А я бы посмотрел на что-нибудь новенькое от них… но у всех SCE студий задача поставлена одна (судя по происходящему): “лепите то, что 100% приносит бабло и не вымахивайтесь”. Грусть, печаль….
(Комментариев 708): 24.04.2015 в 03:18 |
Скорее всего как раз наоборот. Еволюшн запилили драйвклаб, Реди ат доун – Ордер. Плюс есть инфа, что Гуирила геймс, Сони Санта Моника, Медиа Молекул, Квантик Дрим делают новые IP
(Комментариев 5 433): 24.04.2015 в 09:23 |
Если по факту: Горилы выпустили новую Килзу и сейчас работают над новой частью серии, СантаМоника ремастерят GoW, Доги ремастерили ТЛоУ и лепят новый Анч, Молекулы выпустили новый ЛБП… Квантики не отсвечивают, но я где-то читал про ремастер их последней игры… СакерПанч выкатили новую Дурнушку и собираются делать новую. В сухом остатке: спорный DriveClub и очень спорный Order, которые можно назвать графонодемками PS4.
з.ы. Никого не хочу задеть, но у меня сложилось стойкое мнение, что без должной конкуренции SCE студии скатываются в своем творчестве все ниже и ниже… и с OMG эксклюзивами на PS4 совсем хреново. Спасибо Софтам, помогли, выкатили шикарнейший Bloodborne!!!
(Комментариев 708): 24.04.2015 в 16:36 |
Так вроде была же информация, что Горилы каку-то футуристическую рпг делают. ЛБП 3 делали Sumo Digital. Про сакер Панч вообще не известно, что они делают. Санта моника полюбому параллельно делает новый проект.
(Комментариев 3 085): 22.06.2015 в 03:31 |
Второй сын-настоящий индеец,не чем не хуже Коула,это уж точно,а разрабам удачи.