Дебютный геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor
24 января 2014 в PS4, Новости PS3, Новости PS4
Недавний анонс Middle-earth: Shadow of Mordor насторожил большинство преданных фанатов творчества Джона Толкина, которые не были уверены в мастерстве студии Monolith Productions (Gotham City Impostors, Guardians of Middle-earth, F.E.A.R.), выступившей разработчиками новой части Властелина Колец.
Дабы развеять сомнения всех неуверенных в проекте геймеров, Monolith Productions выпустили первый геймплейный ролик с пре-альфа билда Middle-earth: Shadow of Mordor, который выглядт просто замечательно. Дебютный геймплей разработчики решили посвятить интригующей системе Nemesis, благодаря которой у каждого врага есть своя личность и память, что открывает совершенно новые игровые элементы.
Процедурно генерируемые враги полностью зависят от решений игрока. Однажды встретив одного из них, враг на всю жизнь запомнит главного героя Талиона, который обладает весьма интересным навыком по контролю над сознанием. Оставив отпечаток своей фантомной руки на лице врага, Талион может выбрать один из четырех вариантов подчинения: сделать врага убийцей (в таком случае вы сможете выбрать, кого вы хотите попытаться убить с помощью контролируемого врага, но чем сильнее цель, тем меньший шанс на успех), сделать из врага шпиона (он будет добывать для вас информацию о необходимых целях), пожертвовать им или напугать его.
В полученном геймплее Талион выбирает сделать из орка убийцу своего командира, с которым он уже встречался ранее. До геймплейного ролика Талион наградил огра ожогом на пол лица, что ему очень не понравилось:
Просматривая геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor, особенно стелс-секции, многие из вас наверняка заметили небольшое сходство с Assassin’s Creed. Одним из таких людей оказался бывший разработчик первых двух частей AC, который работал над кодом игры и многими геймплейными элементами. И вот что он выразил в своем твиттере:
“Серьезно, может ли кто-нибудь объяснить мне, как код и многие аспекты Assassin’s Creed 2 попали в эту игру Middle-Earth: Shadow of Mordor? Посмотрите видео, там куча материала с AC2. Код и анимация уж точно. Я провел два года за работой над АС2, и я уж точно узнаю его элементы, когда увижу“.
Этими мыслями поделился Чарльз Рэндел, работающий сейчас в Capybara Games. Именно он участвовал в разработке убийства сверху, и он узнал это движение в дебютном геймплее Middle-earth: Shadow of Mordor:
“Я знаю, что у меня нет никаких юридических прав на то, что я сделал для Assassin’s Creed 2, но я хотел бы получить благодарность от игры Middle Earth. К слову сказать, она выглядит чертовски круто. А еще я люблю AC2, так что это двойная победа“.
Middle Earth: Shadow of Mordor должна выйти в этом году на РC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
(Комментариев 2 304): 24.01.2014 в 14:28 |
Вот это, даааа….а я думал игру по Вселенной Толкина хуже чем Конквест сделать уже нельзя, оказывается я был не прав. Это худшая смесь плагиатированных идей и заимствований, что я видел за последнее время….один орк с кубиками пресса вначале ролика чего стоит Дурная смесь Ассассина с боевкой Бэтмена….кривая и нелепая анимация ударов и движения….а про внимание к мелочам я вообще молчу….персонажи и враги выглядят вообще не каконично, атрибутика одежды, все абсолютно не подходит вселенной Толкина….игра красивая, не спорю, но сейчас все игры красивые, даже самые убогие…время такое…Короче вердикт очевиден – УБОЖЕСТВО. Идем мимо
(Комментариев 545): 24.01.2014 в 15:11 |
Что-то у тебя “бомбануло”. Вот ты и иди мимо раз не нравится, особенно со своими не каКоничными персонажами. Да и что подходит вселенной Толкиена? “Первый гном сказал, второй гном скзал, третий гном сказал, четвертый гном сказал, а потом они спели песню? Первый гном поел, второй гном поел, третий гном поел, четвертый гном поел, а потом они спели песню”?
(Комментариев 9 448): 24.01.2014 в 15:27 |
Это уже белоснежка какая-то.
(Комментариев 545): 24.01.2014 в 17:36 |
Нет, это из книги “Хоббит”)
(Комментариев 2 304): 25.01.2014 в 05:23 |
меня говоришь бомбануло? мне просто очень нравится вселенная Властелина Колец, все что свзано со Средиземьем, много читал и перечитывал и не только ВК и Хоббита, там еще полным полно информации о этой вселенной…так вот, то что показано в этой игре это полное опопсение и незнание материала…а многие принимают этот поверхностный плагиат и творческую импотенцию за новый подход и хорошую задумку. Плюс не выдерживается стиль и общий настрой вселенной… а твои доводы я так понял основаны на просмотре Джексоновского Хоббита…браво!
(Комментариев 1 134): 24.01.2014 в 17:41 |
Ах да ты у нас тут великий эксперт по канонам всех вселенных.
(Комментариев 4 162): 25.01.2014 в 00:25 |
Каноны это Хоббит и трилогия – остальное это только для фанатов Толкина жаждущих новых историй.
А Толкин как известно врядли станет писать снова писать по фильмам свои книги
(Комментариев 4 601): 24.01.2014 в 14:58 |
вроде бы неплохая игра должна быть! но уж точно по лучше чем были раньше))
(Комментариев 1 134): 24.01.2014 в 17:26 |
Задумка очень даже хорошая, игра думаю тоже получиться очень хорошая. А то, что в игре куча приемов стырено из других игр то это ничего нормально. Или, что теперь, что если в игре есть паркур то его из АС стырили? Так можно говорить про кучу игр, что у них идей друг у друга стырены.
(Комментариев 2 304): 25.01.2014 в 05:13 |
для людей с отсутствием фантазии и таланта плагиат – это нормально. Обычно вдохновляются чьим то произведением или игрой и делают абсолютно свое, тогда новинка имеет свое собственное лицо. А это убожество, вторяк и проходяк, похожее на все и сразу и низкого качества…такое видно и делают для тебе подобных.
(Комментариев 1 134): 25.01.2014 в 10:51 |
Ах да тогда такие компаний как Activision, Blizzard, BioWare да и так далее и тому подобные компаний все абсолютно плагиатят друг у друга и при этом у них игры ААА класса, то-есть по твоему то, что они делают всё убожество?
(Комментариев 2 304): 25.01.2014 в 11:52 |
так и есть, для тебя это открытие?
большинство игр, как ты говоришь “ААААААА класссааааа” это убожество, для тебя это тоже открытие? или привык хавать всякую хрень? твое дело…
(Комментариев 1 134): 25.01.2014 в 12:09 |
Ну если для тебя это убожество создай, что нибудь новое и не убожество ААА класса посмотрим как ты это сделаешь.
(Комментариев 1 142): 24.01.2014 в 22:01 |
Отличный ролик! Очень впечатлил. Прикольно, что во время боя, постоянно идут мини кат-сцены.
Лишь бы локализовали, хотя бы сабы.
Но в любом случае в игру надо будет поиграть!
(Комментариев 1 134): 24.01.2014 в 23:04 |
Согласен, в игру надо будет поиграть, а сабы не помешали бы.
(Комментариев 2 304): 25.01.2014 в 05:16 |
ООооо…поиграй в Ninja Blade, там во время боя все время кат-сцены и приемы и добивания выполняются кат-сценами…тебе явно понравится, та еще хрень.
(Комментариев 1 134): 25.01.2014 в 10:53 |
Товарищ повторю как уже говорили тут же выше, не нравиться идите лесом.
(Комментариев 2 304): 25.01.2014 в 11:49 |
Товарищ ЗАПЯТАЯ повторю ЗАПЯТАЯ как уже говорили тут выше, не нравится (БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА) идите лесом
Пиши правильно хотя бы, ДвоЕШнег-ЗаЩитНЕГ
(Комментариев 1 134): 25.01.2014 в 12:07 |
Тобой Бабайку в детстве не пугали?