Vigil Games хотела сделать кооператив на четверых в первом Darksiders

26 июля 2012 в Новости PS3


Четыре Всадника Апокалипсиса скачут на своих конях по постапокалиптическому миру, попутно убивая огромных боссов. Именно таким должна была стать первая часть нашумевшего open-world экшена Darksiders, однако из-за малого консольного опыта разработчики игры из студии Vigil Games решили не рисковать и сфокусировались на одиночном опыте:

Изначально мы хотели сделать игру с кооперативом на четверых, однако трезво взглянув на наши возможности, мы поняли, что это не в наших силах. У нас не было нужного опыта работы с консолями, а выбранный жанр был для нас абсолютной новизной, по этому мы решили сфокусироваться на одном герое“, – поведал главный дизайнер Darksiders 2 Хайдн Далтон в своем интервью IncGamers.

По словам Далтона, Vigil также рассматривала какую-то кооперативную составляющую для Darksiders 2, однако в итоге разработчики решили не изменять успешной формуле первой части и создали одиночную игру с участием опаснейшего Всадника Апокалипсиса – Смерти:

Кооператив в серии Darksiders – это одна из вещей, о которой постоянно думает команда разработчиков. Я не думаю, что во всем мире есть хоть кто-то, кому нравится Darksiders и кто не хотел бы при этом пройти игру в компании троих своих друзей.

Кооператив в Darksiders изменил бы очень многое. К примеру, нам пришлось бы полностью переделать загадки и головоломки, т.к. изначально они создавались для одного человека. Кооперативные загадки стали бы для нас совершенно новым испытанием, ведь при их создании мы должны были бы учитывать еще и одиночную игру, ведь кому-то больше нравится играть в одиночку“.

Пока Vigil Games думает над кооперативом, Darksiders 2 остается одиночной игрой, которая поступит в продажу 17 августа.

Последние новости