Новые подробности Metal Gear Rising: Revengeance
12 декабря 2011 в Новости PS3
Как вы уже наверняка знаете, на вчерашней церемонии вручения наград в игровой индустрии Video Game Awards 2011 заново была анонсирована игра Metal Gear Solid: Rising, которая теперь называется Metal Gear Rising: Revengeance, а за её разработку отвечает студия Platinum Games, известная по своим невероятно динамичным хитам Bayonetta, Madworld и Vanquish.
После VGA 2011 стало известно, что события Metal Gear Rising: Revengeance развернутся сразу же после окончания Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, но как заявили представители Kojima Productions через свой twitter, это не так:
“Metal Gear Rising: Revengeance не является частью серии Metal Gear Solid. Мы лишь сказали, что его события произойдут через несколько лет после MGS 4. На данный момент это всё, чем мы можем с вами поделиться”.
Что касается перехода разработки в руки студии Platinum Games, то тут всё просто. На определённом этапе создания Metal Gear Solid: Rising команда разработчиков не была уверена, что делать дальше, а сам Хидео Кодзима подумывал над закрытием проекта, несмотря на то, что весь сюжет и практически все motion capture-вставки были готовы.
Волею случая в офис Kojima Productions пришло несколько человек из Platinum Games, которые загорелись идеей закончить Metal Gear Solid: Rising, которая на тот момент была готова на половину. Kojima Productions была не против такого поворота событий, и даже разрешила превратить игру в чистый экшен, а также перезаписать сюжетную линию.
Что касается возможности резать всё что угодно, то Metal Gear Rising: Revengeance её лишился. Данная концепция не вписывалась в финальный вариант продукта, и Kojima Productions решила от неё избавиться. По словам Кодзимы, возможность разрезать что душе угодно, сильно мешала работать над дизайном уровней.
Тем не менее, в Metal Gear Rising: Revengeance игроки смогут разрезать только определённые объекты и врагов, но будут делать это, каким им захочется. Продюсер игры Юджи Корекадо заявил, что все элементы с первого Е3-трейлера сохранились, включая возможность нарезки арбузов.
Однако несмотря на то, что созданием Metal Gear Rising: Revengeance занимается Platinum Games, глава команды разработчиков Bayonetta Хидеки Камия в этом участие не принимает. Вот что он написал на своей twitter-страничке:
“Привет всем. Я уже 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз сказал, что не имею отношения к Metal Gear Rising“.
(Комментариев 4 601): 12.12.2011 в 16:18 |
да а я так любил идею которая была с самого начала((( – а в конце получится еще то …………. .
(Комментариев 3 883): 12.12.2011 в 16:21 |
всё пытаюсь дойти до этого проекта, но почему-то никак он меня не впечатляет
(Комментариев 4 321): 12.12.2011 в 16:31 |
Поверь -стоит)
Особенно 4 часть…вышла два года назад – а графика – ух!!!!!!!
(Комментариев 3 883): 12.12.2011 в 16:42 |
не, четвёртая часть очень нравится, много роликов смотрел, обзоров, вот только руки никак не доходят поиграть. я говорю касаемо данной части, вот она никак не привлекает))
(Комментариев 4 321): 12.12.2011 в 16:30 |
Да -арбузы были великолепны)
Правда мне больше понравился трей – с механонанороботом)
Очень динамичный!
(Комментариев 19): 12.12.2011 в 16:43 |
Было бы круто если бы включили Move!
(Комментариев 3 812): 12.12.2011 в 16:48 |
Вопрос наверно очень глупый, но ведь над Ванквишь работал Синдзи Миками? Получается…о боже…получается он работает над МГР?0_0
(Комментариев 9 448): 12.12.2011 в 16:56 |
Ну он помогал в создании ванквиша, но он же не из Платинум геймс, значит он не имеет отношения к следующим играм. Над ванквиш он работал чисто добровольно, и игра получилась отличная. Если он решит помочь с мгр, что в этом плохого? Хотя зачем нужен Миками, если есть Кодзима под рукой?
(Комментариев 759): 12.12.2011 в 17:05 |
Вопрос в том зачем Кодзиме Rising?
(Комментариев 4 601): 12.12.2011 в 22:08 |
Он сначала думал сделать Rising – как параллельная игра и вселенная не похожая на предыдущие части, но потом понял что зашел в тупик и этот проект перестал ему нравится и отдал в Платинум – и просто им помогал. но после того как увидел что они сделали с его на 50% готовой игрой – он полностью отказался от этой игры и не хочет ничего общего иметь с ней кроме имени в заставке!
Ну где то так – как я понял)
(Комментариев 4 085): 12.12.2011 в 21:21 |
ИМХО ВЫЙДЕТ ШЛАК…
(Комментариев 3 234): 14.12.2011 в 06:37 |
полнейший шлак(
(Комментариев 3 765): 13.12.2011 в 00:57 |
Зачем они так мучают Rising?! *CRY*
(Комментариев 3 234): 14.12.2011 в 06:38 |
они его с самого начала делать начали не так) У кодзимы блин комом получился)) Вот и отдал проект чтоб подзаработать да и не упускать возможность закончить своё детище…тут уже хочешь не хочешь а закончить то надо))
(Комментариев 57): 13.12.2011 в 06:27 |
бульенчик из Metal Gear , Vanquish и немного Afro Samurai = готовое блюдо на выходе Metal Gear Rising: Revengeance думаю мы еще такого не видели ! кого то разачирует, а кого то сделает фанатом данного проекта ….
(Комментариев 3 234): 14.12.2011 в 06:42 |
Не знаю)) Представь)) Люди станут фанатами етого проекта, а сл. часть кодзимы не будет сплин-оффом и что тогда? Кодзиме каждую новую часть придётся чередовать?) То стелс то ни стелс))
(Комментариев 1 933): 13.12.2011 в 15:12 |
Ух и не нравится мне всё это не к добру такие реформы, как бы игра пустышка не вышла