Fallout 4 без максимального уровня и с возможностью играть после финала
7 августа 2015 в PS4, Новости PS4
Fallout 4 – очень большая ролевая игра, и за последние несколько дней она получила парочку очень важных и интересных подробностей. Начнем с продолжительности геймплея. Старший продюсер игры Джефф Гардинер сообщил, что в Fallout 4 будет контента на 400 часов геймплея. Это нереально много:
“Я наиграл уже 400 часов, и до сих пор нахожу невиданные ранее вещи“.
В частности, это время связано со сложной системой крафтинга, использующей электричество и генераторы:
“Если найденные вами вещи не связаны с генератором, то они не будут работать. Вы даже можете пометить какой-то предмет, чтобы вам легче было искать его при исследовании мира, и потом создать с его помощью то, что вы хотите. Когда вы соединяете свои вещи с компьютером, то получаете массу интересного контроля: если предмет проигрывает музыку, вы даже можете определить, как именно он будет это делать“.
Еще один немаловажный аспект Fallout 4 состоит в том, что в игре не будет ограничения по уровню. В прошлых двух частях ваша прокачка останавливалась в определенный момент, а сейчас такого не будет. Эту информацию Bethesda лично подтвердила через свой твиттер, также объявив, что после завершения основной сюжетной кампании Fallout 4 вы сможете продолжить исследование игрового мира. Похоже, именно об этих двух вещах компанию просили фанаты.
А вот такую вот тему вы получите за предварительный заказ:
Fallout 4 выходит 10 ноября.
(Комментариев 2 197): 07.08.2015 в 13:27 |
Круто с нетерпением жду игру.
(Комментариев 868): 07.08.2015 в 15:49 |
УХХ!
(Комментариев 2 471): 07.08.2015 в 20:00 |
На прохождение ведьмака 3 можно потратить более 100 часов. Вот уже более 2-х месяцев патчи выпускают ( уже примерно 7 штук, последний патч даже увеличил игру где-то на 6 гигов) и никак довести до кондиции не могут. В результате забил на него и прохожу другие игры.
А тут тоже открытый мир на 400 часов – будут аналогично, как минимум год с багами бороться. Когда в игру пытаются слишком много внести (в данном случае даже пока не ясно, что это будет и нужно ли это), это чревато неприятными последствиями.
(Комментариев 194): 08.08.2015 в 03:07 |
В Ведьмаке дело не только в багах ( их в любой крупной игре пруд-пруди), а в том, что игрокам продали незавершённый продукт. Отсюда и отсутствие места для хранения лута, в принципе не было сортировки вещей, было не понятно, для чего могут понадобиться те или иные вещи при крафте (и нужны-ли они вообще, из-за чего персонаж всегда ходил на грани перегруза по весу). Главное чтобы в Фолле: статистика не скидывалась, сейвы не повреждались, а квесты нормально брались и завершались (привет ведьмаку). Остальное пофиксят.
(Комментариев 2 471): 07.08.2015 в 20:08 |
Буду только рад, если это окажется не так и купившие игру в день релиза не станут бесплатными бета-тестерами.)
(Комментариев 2 471): 08.08.2015 в 12:31 |
Грегори, тогда просто непонятно, что они (project red) делали три месяца(март-май).
Ладно, насчет фолаута – постройка собсвенного дома. Допустим, нашел заброшенный склад с кирпичами. Вестимо, на своем горбу много не унесешь – ограничение по весу (оно есть в предыдущих частях), можно, наверно, еще часть кирпичей на собаку загрузить. И так, фиг знает сколько ходок туда-сюда.)) Попахивает рутиной – это всё-таки фолаут, а не майнкрафт.
(Комментариев 9 448): 08.08.2015 в 13:23 |
Мне почему-то казалось, что предметы для дома не будут иметь вес и их с собой можно будет таскать сколько захочешь.
(Комментариев 3 085): 09.08.2015 в 00:58 |
Всё как у Кома тыквы.
Если взять один кирпич,
мало толку в нём.
Из него, как ни крутить,
не построишь дом.
Если пару кирпичей
рядом положить,
Будет только две стены,
неудобно жить.
Взять бы много кирпичей,
штук примерно пять,
Вот бы вышел славный дом,
только где их взять?