История Final Fantasy XV изменилась с Versus XIII
7 июня 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4
Final Fantasy XV была анонсирована на Е3 2013, но до этого игру знали как Final Fantasy Versus XIII, и ожидали ее эксклюзивно на PlayStation 3 с мая 2006 года. С тех пор прошло очень много времени, и Versus XIII очень сильно изменилась внешне и геймплейно к моменту анонса Final Fantasy XV.
И обычно, визуальные изменения – это вполне обычная вещь для таких долгостроев, но в Final Fantasy XV даже поменяли историю по сравнению с Versus XIII. По словам Square Enix, переезжая с Versus XIII на Final Fantasy XV, первым делом компания хотела быть уверена в полноценности и связанности истории игры.
Команда разобрала всю историю по полочкам, пересмотрела все детали, и постаралась перенести как можно больше элементов из оригинальной игры в Final Fantasy XV. Они даже создали отдельное повествование, максимальное задействующее оригинальный сюжет.
Но им также пришлось внести некоторые изменения. Например, команде было трудно прикрутить девушку Стеллу к истории Final Fantasy XV, поэтому они выпилили ее из игры. Вместо нее они создали новую героиню Луну (Luna), у которой совсем другая роль в игре.
Еще одни убрали сцену, когда столицу, Инсомния (Insomnia), атаковали вражеские силы после вечеринки. В Final Fantasy XV Ноктис и его друзья уезжают из города до атаки. У этого очень важная причина, но это спойлер.
Тем не менее, в Инсомнии будет свой геймплейный отрывок, только в другое время. Табата говорит, что он будет интересным. А еще, черноволосая женщина из предыдущих трейлеров также осталась в игре, и она играет очень важную роль.
А еще, Final Fantasy XV переехала на Luminous Engine 1,5, и его технодемка выглядит так:
К сожалению, Final Fantasy XV полностью пропускает грядущую Е3, и на выставке мы ее не увидим. Ранее говорилось, что на Е3 будет показана самая малость игры. Зато на Gamescom в августе мы вдоволь насладимся Final Fantasy XV.
(Комментариев 194): 07.06.2015 в 16:06 |
Вот это я понимаю. А то ведьмак, ведьмак…
(Комментариев 881): 07.06.2015 в 18:13 |
А что не так с ведьмаком?
(Комментариев 194): 08.06.2015 в 06:25 |
Ну, мне он не понравился. Я конечно из принципа пройду его до конца, может сюжет удивит, но пока, даже он мимо. Да много минусов: мир не такой и открытый (разбит на несколько пускай и крупных но отдельных локаций), надпись “вы достигли края света, дальше обитают драконы, возвращайтесь” неприятно удивила, мало приёмов и всяких заклинаний, управление персонажем, плюс неадекватная работа системы “следования лошади по-дороге”, глуповатый конь, который далеко не всегда подходит к гг, а останавливается в метрах пяти от него (в упрек крикунам про реализм: плывите на остров и позовите свою плотву.. и она прискачет (что?)), боевая система (особенно не удались всякие увороты и перекаты, вертись сколько хочешь, но люлей огребёшь всё равно, тут тебе на Souls серия и не God of War), анимация так себе (для PC проекта норм. но консольщики привыкли к более качественной анимации), озвучка не всегда на уровне (ускорения речи, несоблюдение интонаций), проблемы с локализацией, прицеливание из арбалета просто мрак, из 20 выстрелов под водой 3-5 в цель (это пишет человек, который постоянно в мультиплеере Destiny находится в топ 3 игроков каждого матча состоящим из 12 человек), странный баланс повреждений (оглушив любого противника, можно с некоторым шансом “казнить” на месте, вне зависимости от уровня), вообще странно, что убить полуденницу 7 уровня, для Геральта 6 уровня – проблема. Зато завалить (СПОЙЛЕР), одного из участников Дикой охоты, который заморозил всех големов по-пути, как два пальца. Очень много мелких недочётов, которые сильно бросаются в глаза.
P.S. Я не придираюсь, пишу как есть.
(Комментариев 881): 07.06.2015 в 18:14 |
Ммм, вот блин, когда же она наконец выйдет, сил уже нет ждать.