Немного важной информации по Dark Souls III
8 февраля 2016 в PS4, Новости PS4
Такие игры, как Dark Souls III, строятся на мельких нюансах. Каждая мелочь может сыграть свою роль в игровом процессе, делая его либо легче, либо усложняя и без того нелегкую механику. Фактически таких нюансов и различий между Dark Souls и Dark Souls II было очень много, поэтому один из фанатов приехал на специальное мероприятие Dark Souls III в Японии, чтобы спросить у разработчиков об этих самых фишках.
Там же был представлен новый геймплейный билд, разбитый на три локации. Одна локация была прямиком из стресс-теста, и побегав по ней, игроки поняли, что разработчики замедлили скорость передвижения по сравнению со стрес-тестом. Теперь передвижение чувствуется скорее как Demon’s Souls, нежели как первая Dark Souls.
И возвращаясь к приехавшему фанату. Он задал важные вопросы, и разработчики на них ответили:
“Меня удивила реакция персонала на мои вопросы об арене. Похоже, их шокировал тот факт, что многие западные геймеры любят туда заходить. Эти глупцы даже не знают, чего хотят их потребители“.
– Можно ли сбрасывать характеристики?
Да, возможно путем следования определенным условиям. Но поменять внешность персонажа невозможно (В Dark Souls II сбросить характеристики было можно через специальный предмет Сосуд Души, придя с ним к старушкам в начале);
– Можно ли перемещаться между кострами?
Да, как только вы их посетите (В Dark Souls нужно было дойти до определенного момента примерно на половине игры, и тогда можно было перемещаться между некоторыми кострами. В Dark Souls II можно перемещаться между всеми кострами, как только вы их зажжете. Похоже, в Dark Souls III такая же схема, как и во второй части, что очень удобно);
– Что насчет кооператива с друзьями?
Создавайте пароль на кооперативную сессию, прямо как в Bloodborne;
– Условия призыва?
Уровень;
– Время в кооперативе?
Безгранично. Играйте сколько хотите, пока не умрете или не убьете босса;
– Слотов под оружие?
По три слота на каждую руку;
– Магия ограничена зарядами?
У нас система с маной (В обоих Dark Souls не было полоски с маной. Магия была ограничена количеством используемых зарядов, которые можно пополнить);
– Мобы воскрешаются бесконечно?
Да. В отличие от Dark Souls II, где мобы имели ограниченное количество воскрешений (13 штук), эта часть сфокусирована на достижении чувства доминирования над трудностями;
– Возможно ли вторгаться к хосту-одиночке?
Я пока не могу об этом говорить;
– Так что насчет арены?
Я пока не могу об этом говорить;
– Это почему же? Многие хотят честных боев без использования лечилок.
Правда? (выглядит очень удивленным).
Dark Souls III выходит 12 апреля. Устраивают ли вас подтвержденные особенности игры?
(Комментариев 5 433): 08.02.2016 в 17:19 |
Пока все в порядке. Жду релиза)
(Комментариев 2 471): 08.02.2016 в 20:15 |
В дополнение к кострам можно было спросить насчет прокачки персонажа – ну, прокачиваться он будет, отдыхая у костра как DS1 или у определенного перса как в DS2 или Demon’s Souls.
Сброс характеристик неинтересен лично мне, поскольку прокачиваю своего перса по стандартному одному и тому же сценарию – сила, ловкость, выносливость (стамина).
Кооп нафиг, проходить буду в одиночку, если только какой-нибудь босс не доведет до отчаяния (типа Орштейна со Смоугом, мать их)), там может призову фантомов.
Вторжения особо не практиковал. PVP не интересно.
Осталось каких-то два месяца.
(Комментариев 131): 08.02.2016 в 23:06 |
Да ладно Орнштейн и Смоуг это тяжко??? Они ж легкие до безобразия, играя первый раз, завалил с 3-й попытки, как только понял механику их боя. Вот с Каламитом было тяжко и с Арториасом на NG+.
(Комментариев 2 471): 09.02.2016 в 00:45 |
При всем понимании того, как они действуют, мне катастрофически с ними не везло. Несколько раз я выносил Смоуга, но даже при этом уже не везло с Орштейном.)