Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

16 сентября 2015 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4

quiet___the_silent_sniper___metal_gear_solid_v_by_billym12345-d990af3
Есть такие игры, которые нужно оценивать только после полного прохождения и максимально детального изучения. И Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из них. А поскольку прохождение этой игры занимает огромное количество времени (не меньше, чем у “Ведьмака 3“), то пока что встречайте общий обзор игры без каких-либо спойлеров.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получилась на удивление приятной игрой, в которую может начать играть любой человек, не зависимо от того, проходил ли он до этого прошлые части, или нет. Единственное, что может оттолкнуть – это искусственно созданная сложность, вызванная трудным управлением и мелкими геймплейными фишками, к которым нужно привыкнуть.

И вообще, эта игра постоянно раскрывается и эволюционирует буквально на глазах. Некоторые сложности устраняет прокачка, некоторые – банальная смена управления, но если смотреть на игру в целом, то перед нами очень продуманный тактический экшен с огромной вариативностью и нереально крутой режиссурой роликов. Кто-то говорит, что роликов в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain мало. Ха! Их тут ровно столько, чтобы удерживать интерес к сюжету. Да и по продолжительности они запросто достигают 10 минут.

А что касается самой режиссуры, то тут Кодзима превзошел сам себя, и создал очень стильный видеоряд с офигенной постановкой:

Кстати, ребят, ждите в ближайщее время наш подкаст по игре.

Последние новости